
Второй эпизод сериала Life is Strange немало удивил игроков, показав, что принятые решения могут иметь весомое значение уже в первой половине игрового процесса. И какое значение! Многие игроки по несколько раз переигрывали вышедшие эпизоды, чтобы воочию убедиться, что история может повернуть и в другое русло. После такого сильного старта, закреплённого не менее сильным, вторым эпизодом, появились сомнения, смогут ли ребята из Dontnod Entertainment выдержать заданный темп, не снизив при этом, планку качества. Как выяснилось, все опасения были напрасны.
- Название: Life is Strange: Episode 3 — «Chaos Theory»
- Разработчик: Dontnod Entertainment
- Издатель: Square Enix
- Жанр: Квест, Приключения, Экшен
- Дата выхода: 19.05.2015
- Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
- Metacritic: 81 из 100
По привычной схеме, Chaos Theory стартует сразу после событий предыдущей серии. Поздним вечером, Макс и Хлои встречаются, чтобы пробраться в учебный корпус, в поисках ответов на свои вопросы. С первых минут, эпизод задаёт новый темп, смещая геймплей в сторону стелса. Нам вновь необходимо будет применять способности главной героини по перемотке времени, и разработчики вновь предлагают нам новые возможности и ситуации, не прибегая к повторению предыдущих решений. Задачи не слишком сложные, но довольно интересные и вполне могут привнести новые элементы в геймплейную составляющую игры.
Третий эпизод больше не вводит новых персонажей, но позволяет игроку больше разобраться в характерах и мотивах уже известных. Постепенно все персонажи обрастают новыми подробностями, позволяющими взглянуть на них в другом свете. Вместе с этим развивается и основная сюжетная линия. Макс начинает узнавать неожиданные подробности из жизни пропавшей девушки Рейчел Эмбер, на улицах Аркадия-Бэй всё чаще встречаются мёртвые птицы. Возникают новые вопросы, которые загадочным образом связаны с надвигающейся угрозой на прибрежный городок, и видениями Макс из первого эпизода. Интрига набирает обороты, заставляя с нетерпением ждать следующих эпизодов.
По продолжительности, эпизод аналогичен предыдущим двум (порядка четырёх часов неспешного прохождения) и вновь ошеломляет игрока неожиданной концовкой. Такого уровня от французских разработчиков особо не ждали, но Dontnod Entertainment умудрились в некоторых аспектах заткнуть за пояс даже Telltale Games с их The Wallking Dead и Wolf Among Us. Концовка не только открывает новую сторону способностей Макс, но и в корне меняет сюжет. Чего жать от четвёртого эпизода непонятно, но однозначно, разработчикам есть что рассказать, а по примеру эпизодов вышедших, складывается впечатление, что нас ждёт нечто впечатляющее, а весь сезон в целом сможет претендовать на максимальную оценку.
Лишь довольно продолжительные перерывы между эпизодами способны охладить впечатление от игры. Life is Strange требует от игрока внимательного и вдумчивого прохождения, а перерывы в 2 месяца способны стереть с памяти некоторые элементы, вредя при этом впечатлению от сюжета.

В игре множество отсылок к различным сериалам, фильмам и пр. Вот, к примеру, дом на колёсах с Breaking Bad
Плюсы:
- Превосходный сюжет и сценарные находки
- Влияние принятых решений на дальнейшее прохождение
- Дизайн и работа художников
Минусы:
- Большие промежутки между выходом эпизодов
- Некоторые проблемы со синхронизацией лицевой анимации и речи
Оправданность ожиданий: 100%
Оценка: 9 из 10
Читайте также:
- Life is Strange: Episode 1 — «Chrysalis»
- Life is Strange: Episode 2 — «Out of Time»
- Assassin’s Creed Chronicles: China
- The Vanishing of Ethan Carter
Pingback: Cradle | Рецензент
Pingback: Recenzent №7 — Август 2015 (PDF-журнал) | Рецензент
Pingback: Life is Strange: Episode 4 — «Dark Room» | Рецензент
Pingback: Life is Strange: Episode 5 — «Polarized» | Рецензент