GetIT (Одесса 15.08.2015)




15-го августа в Одессе состоялась пятая конференция разработчиков игр – GetIT.  Для посетителей организаторами ивента (компанией iLogos при поддержке стратегического партнёр, а Unity Technologies) были подготовлены две площадки, на которых проводились лекции от многочисленных приглашенных спикеров. Unity Track – полностью посвящалась вопросам работы пятой версии популярного движка Unity. Среди приглашённых спикеров были представители компании Unity Technologies (Andy Touch и Josh Naylor) которые, в рамках своих выступлений, занимались как-правило привычным восхвалением возможностей движка и преимуществами работы с Unity, а также особенностями новых фич и нововведений пятой версии. А вот на выступлениях других спикеров, слушатели могли почерпнуть для себя много полезной информации и задать интересующие вопросы по окончанию выступлений, благо в виду относительно-скромного количества посетителей, это можно было сделать довольно легко.

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

На второй-же площадке, которая отличалась полностью русскоязычными докладами и более широким спектром тем, посетителям предлагалось послушать как именитых разработчиков, гейм-дизайнеров, художников и маркетологов, так и представителей инди-разработчиков, которые правда, также обладали весомым опытом в игровой индустрии.

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

Доклады этой площадки оказались на удивление бодрыми и не обделенными полезной информацией. Отдельно хочется отметить выступления Романа ГуроАндрея Скочка и Юрия Яшунина. Они, не смотря на ограниченное время, позволили слушателям обрести важные знания и получить ответы на интересующие вопросы.

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

Что огорчило, так это рудиментальная зона, на которой показывались игры независимых разработчиков. Она располагалась в проходе между главными залами и не отличалась ни качественным оформлением, ни хорошей представленностью. Всего несколько столиков со скромными ноутбуками или планшетами, на которых разработчики презентовали свои творения посетителям конференции. На общем фоне выделилась игра Sketch Tales студии 8D Studio, во главе с Алексеем Сытяновым, работавшим ранее над S.T.A.L.K.E.R. Согласно концепту, каждый игрок может собственноручно нарисовать персонажа, который тут-же появится в игре. Задумки у разработчиков весьма интересны, но насколько интересно в это будет играть, мы сможем узнать только в рамках раннего доступа этой осенью в Steam.

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

По окончанию мероприятия, которое длилось один день, проводилась церемония награждения игр, которые прошли отбор у специального жюри. Каждый желающий инди-разработчик мог прислать свою игру организаторам, чтобы побороться за один из 3-х подготовленных призов, среди которых лицензия Pro-версии Unity и оплачиваемые поездки на конференции Casual Connect и DevGamm!

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos

В итоге GetIT оказался в большей степени интересным событием. В частности, молодые инди-разработчики могли найти для себя полезную информацию в докладах спикеров, показать свою игру сообществу и побороться за главные призы, но главное, получить полезные контакты и новые знакомства в девелоперской среде. Обычному же любителю компьютерных развлечений и просто рядовым игрокам здесь делать было нечего, благо для такой аудитории в этот-же уикенд проводился отдельный ивент – FunExpo 2015, ранее называемый ComicCon Odessa.

GetIT 2015 в Одессе. Репортаж, выставка, обзор, Unity, iLogos


Читайте также:

Билджвотерские абордажные вечеринки

Kiev Comic Con 2015 Ukraine review recenzent - фото, фотографии, фоторепортаж, видео, косплей, статья, обзор

poster-SonaParty-recenzent.com.ua

Recenzent №7 — Август 2015 (PDF-журнал)

 

Комментарии

Комментарии