Конференция GameDev Conference 2016 во Львове

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове

30-го января во Львове прошла уже пятая по счёту конференция разработчиков игр «GameDev Conference 2016». Команда Рецензента не могла пропустить данное событие, так как ивент собрал гуру индустрии игр и поклонников около-игровой тематики, открыл двери порядку 400 посетителей и подготовил множество интересных лекций и докладов, на которых все пришедшие могли открыть для себя новые аспекты разработки и продвижения игр, поделиться собственными наработками и получить экспертное мнение. А также все зарегистрированные игровые проекты могли попытать счастья в получении награды в семи различных номинациях и обрести призы в виде билетов на другие конференции европейского значения.

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

На этот раз конференция включала 5 разнообразных потоков: GameDev Business, GameDev Tech, GameDev Art, GameDev Indie и GameDev Evolution. Каждый мог найти то, что ближе ему в профессиональном плане или больше всего интересует. На удивление большинство докладов оказалось довольно интересными и информативным, сведя количество «воды» к минимуму. Хочется отметить таких спикеров, как Андрей Сирченко, рассказывающий о подводных камнях продвижения мобильных игр в своём докладе «Тёмная сторона игровой индустрии», Данила Полудёного с информативным докладом об удержании и монетизации игроков в условно-бесплатных проектах, Антона Жука, с его прекрасным, смешным, но тем не менее, полезным выступлением на тему «Как правильно запороть игру после успешного старта». На потоке GameDev Tech особенно хочется выделить информативный доклад Станислава Осипова на тему кроссплатформенной интеграции родных сервисов в свою игру, на примере успешного опыта в мобильной игре Stickman Trials, где были интегрированы плагины Union Assets собственной разработки. Повеселил публику и Данила Сиротинский с нестандартным, но запоминающимся выступлением. Необычную, но при этом одну из самых интересных тем, имел доклад Артёма Мироновского, посвящённая меритократии в игровой компании.

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Помимо выступлений спикеров, которых собралось более сорока, на «GameDev Conference 2016» можно было собственноручно попробовать новые игры от независимых разработчиков, многие из которых ещё не вышли в релиз, а также показать собственные разработки и получить профессиональный фидбэк от значимых личностей индустрии и других разработчиков, пришедших на конференцию. Также все участники шоу-рума участвовали в конкурсе, в котором посетители отдавали свой голос за наиболее понравившихся представителей. Игр на «GameDev Conference 2016» оказалось на порядок больше, чем на летней конференции «GetIT» в Одессе. На фоне прочих выделялись гонки caRRage, позволяющие участвовать в мультиплеерных сражениях сразу шести игрокам, Bestiarium Memorium пленившая многих посетителей своим визуальным стилем, близким к уровню Hearthstone, а также The Big Journey, сочетающая в себе лаконичный, не лишённый вкуса дизайн, интересный геймплей, позволяющий управлять не только няшным персонажем, напоминающим Тоторо Миядзаки, но и самим игровым миром, поворачивая его в нужном направлении.

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Под конец конференции состоялось награждение победителей геймджема, в рамках которого разработчикам давалось 24 часа чтобы сделать игру. За это смехотворное время было создано семь игр, а три лучшие получили награды на конференции:

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

А также была проведена церемония вручения наград Yodo Game Award, победителями которой стали:

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

В итоге «GameDev Conference 2016» оказалась не самой масштабной, но при этом уютной. интересной и информативной конференцией, которая была полезна не только слушателям докладов, но и разработчикам, представляющими свои игры, которые смогли получить не только ценные советы, но и выиграть билеты на конференции в Таллине, Берлине и других городах Европы. В следующем году организаторы планируют привлечь ещё больше инди-разработчиков, увеличив тем самым масштаб и значимость мероприятия. Сомнений, что это у них получится, после посещения «GameDev Conference 2016» не остаётся.

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)

Обзор конференции GameDev Conference 2016 во Львове. Результаты награждения Yodo Game Award. Рецензент (recenzent.com.ua)


Читайте также:

GetIT (Одесса 15.08.2015)

Necronomicon 2015 (27-28.11.15)

Лучшие Android игры недели #3

  • Автор текста: Дмитрий Бирук
  • Главный редактор: Дмитрий Бирук

По вопросам сотрудничества пишите на наш электронный адрес: info@recenzent.com.ua

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник с обязательным уведомлением редакции.

Комментарии

Комментарии