E3: Пресс-конференция Bethesda Softworks

Официальное открытие главной выставки компьютерных игр в мире – E3 состоится 16-го июня, но уже начиная с 14-го ведущие издатели начали проводить свои пресс-конференции, на которых, всех посетителей и зрителей online-трансляций ждали анонсы долгожданных игр и другие новости компаний.

Первым стала Bethesda Softworks, которая впервые провела презентацию такого масштаба. И не зря, ведь в обойме компании, помимо уже анонсированного, ожидаемого миллионами продолжения Fallout, есть ещё много, не менее интересных и весомых козырей.


DOOM 

Началась пресс-конференция с одной из самых ожидаемых игр последнего времени. Перезапуска легендарной серии шутеров. Самого кровавого и мясного шутера – DOOM! Игра избавилась от номерной цифры 4 и предложит игроку хорошо-знакомую олдскульную механику. В Bethesda не ограничились показом CGI-ролика, а презентовали изрядную долю геймплея (хоть и немного подрисованного). С показанного видео, можно сделать вывод, что DOOM станет игрой, которая наследует не только наработки третьей части, но и канонических первых двух. От третьей нам достался узнаваемый внешний вид и дизайн, мрачный сеттинг марсианской базы и грузный геймплей. От классических игр – олдскул в виде выпадающих аптечек и брони (никакого восстанавливающегося здоровья в автоматическом режиме), заметно боле просторные уровни (от коридорного хоррора, видимо, решили отказаться), с заметно увеличившимся количеством противников.

Как и прежде, нам предлагается широкий выбор оружия, с незабвенной бензопилой во главе парада. Для разных видов противников нужно будет подбирать различные пушки. Довольно брутальным нововведением в серии стали добивания. Когда враг уже при смерти, главный герой может, по нажатии специальной кнопки, подойти в нему вплотную и прикончить голыми руками, самым жестоким способом (тут и сворачивание шеи, и вырывание челюстей и многое другое). А если в руках у игрока окажется бензопила, то сцен с разрезанием монстров на ровные половинки уж точно не избежать.

Что касается визуальной составляющей, то здесь претензий быть не может. id Software всегда умели создать движок, который зачастую опережал своё время. Уже сейчас DOOM может похвастаться отличными отражениями, работой со светом, спецэффектами и частицами. Возможно, в некоторых местах модели и не блещут сверхвысокой полигональностью, но в целом картинка выглядит весьма и весьма приятно.

Естественно в игре будет и мультиплеерный режим, который может похвастаться более высоким темпом и возможностью игры за монстров из Ада (локации в Аду также предусмотрены, но пока только для сюжетной части). Вместе с мультиплеером, игрокам будет доступен Doom SnapMap – инструментарий для создания пользовательских карт. Решение, безусловно, правильное, так как это вполне может значительно увеличить время жизни игры, а в идеальном случае – превратить её в народную забаву, как это было с Quake III: Arena.

Выходит DOOM весной 2016 на Xbox One, PS4 и PC


Dishonored 2

В Сети довольно давно ходило множество слухов о второй части стел-боевика Dishonored, который, хоть и заимствовал часть идей и серии Theif, но в итоге смог переплюнуть по качеству исполнения одноимённый перезапуск. И вот на пресс-конференции Bethesda Softworks слухи подтвердились. Геймплей не показали, зато вместе с официальным анонсом был представлен широкой публике CGI-трейлер.

На этот раз сменилось место действия. Вместо мрачного, тонущего в эпидемии чумы города, пришёл более солнечный южный городок, на смену главному герою пришла девушка – Эмили Колдвин, а вездесущим крысам – странные крылатые насекомые, отлаживающие свои личинки прямо в труппах. Судя по трейлеру, нас ждёт прежняя стилистика, больше паркура, похожего на тот, что был реализован в Dying Light и новые способности главной героини.

Касательно даты релиза, разработчики не смогли определиться со сроками, отговорившись «когда будет готово». Следовательно, ждать игру стоит не раньше 2016-го, но уже этой осенью нас ждёт очередное переиздания оригинала со всеми вышедшими дополнениями – Dishonored: Definiti Edition.  Dishonored 2 появится на Xbox One, PS4 и PC.

Помимо этого, анонсировали The Elder Scrolls Online для консолей и новую карточную стратегию в этой вселенной – The Elder Scrolls: Legends f2p-проект, который выйдет на PC и iPad уже в этом году.

Также показали геймплей Battlecry – сетевого шутера с рисованной стилистикой от художников, работавших над стилем Dishonored и Half Life 2.


Fallout 4

Ну а под самый конец конференции, Bethesda показала ликующей публике геймплей Fallout 4.Чего-то, по настоящему революционного, мы не увидели, зато узнали много интересных подробностей о грядущем проекте. Во-первых, Fallout 4 разрабатывался ещё с 2009-го года (оттуда и графика), что даёт уверенность, что нас ждёт очень атмосферный и, полный приятных мелочей, мир, в котором присутствует довольно гибкая кастомизация оружия, возможность строить укрепления и взаимодействовать с персональным питомцем.

Несколько слов было сказано и о коллекционном издании, в которое войдёт реальный Пипбой (наручный компьютер из игры), экраном которого послужит ваш телефон. Второй замечательной новостью стал анонс мобильной игры Fallout Shelter, которая появилась в бесплатном скачивании в ночь проведения пресс-конференции.

Ну а самой важной новостью стало озвучивание даты выхода Fallout 4 – 10 ноября 2015 года.


Читайте также:

Kiev Comic Con 2015 Ukraine review recenzent - фото, фотографии, фоторепортаж, видео, косплей, статья, обзор

 

 

Комментарии

Комментарии

3 thoughts on “E3: Пресс-конференция Bethesda Softworks

  1. Pingback: E3: Пресс-конференция Microsoft | Рецензент

  2. Pingback: Презентация фильма Максим Оса | Рецензент

  3. Pingback: Recenzent №6 — Июль 2015 (PDF-журнал) | Рецензент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.