
15-го августа в Одессе состоялась пятая конференция разработчиков игр – GetIT. Для посетителей организаторами ивента (компанией iLogos при поддержке стратегического партнёр, а Unity Technologies) были подготовлены две площадки, на которых проводились лекции от многочисленных приглашенных спикеров. Unity Track – полностью посвящалась вопросам работы пятой версии популярного движка Unity. Среди приглашённых спикеров были представители компании Unity Technologies (Andy Touch и Josh Naylor) которые, в рамках своих выступлений, занимались как-правило привычным восхвалением возможностей движка и преимуществами работы с Unity, а также особенностями новых фич и нововведений пятой версии. А вот на выступлениях других спикеров, слушатели могли почерпнуть для себя много полезной информации и задать интересующие вопросы по окончанию выступлений, благо в виду относительно-скромного количества посетителей, это можно было сделать довольно легко.
На второй-же площадке, которая отличалась полностью русскоязычными докладами и более широким спектром тем, посетителям предлагалось послушать как именитых разработчиков, гейм-дизайнеров, художников и маркетологов, так и представителей инди-разработчиков, которые правда, также обладали весомым опытом в игровой индустрии.
Доклады этой площадки оказались на удивление бодрыми и не обделенными полезной информацией. Отдельно хочется отметить выступления Романа Гуро, Андрея Скочка и Юрия Яшунина. Они, не смотря на ограниченное время, позволили слушателям обрести важные знания и получить ответы на интересующие вопросы.
Что огорчило, так это рудиментальная зона, на которой показывались игры независимых разработчиков. Она располагалась в проходе между главными залами и не отличалась ни качественным оформлением, ни хорошей представленностью. Всего несколько столиков со скромными ноутбуками или планшетами, на которых разработчики презентовали свои творения посетителям конференции. На общем фоне выделилась игра Sketch Tales студии 8D Studio, во главе с Алексеем Сытяновым, работавшим ранее над S.T.A.L.K.E.R. Согласно концепту, каждый игрок может собственноручно нарисовать персонажа, который тут-же появится в игре. Задумки у разработчиков весьма интересны, но насколько интересно в это будет играть, мы сможем узнать только в рамках раннего доступа этой осенью в Steam.
По окончанию мероприятия, которое длилось один день, проводилась церемония награждения игр, которые прошли отбор у специального жюри. Каждый желающий инди-разработчик мог прислать свою игру организаторам, чтобы побороться за один из 3-х подготовленных призов, среди которых лицензия Pro-версии Unity и оплачиваемые поездки на конференции Casual Connect и DevGamm!
В итоге GetIT оказался в большей степени интересным событием. В частности, молодые инди-разработчики могли найти для себя полезную информацию в докладах спикеров, показать свою игру сообществу и побороться за главные призы, но главное, получить полезные контакты и новые знакомства в девелоперской среде. Обычному же любителю компьютерных развлечений и просто рядовым игрокам здесь делать было нечего, благо для такой аудитории в этот-же уикенд проводился отдельный ивент – FunExpo 2015, ранее называемый ComicCon Odessa.
Читайте также:
- Билджвотерские Абордажные Вечеринки (Киев 2015)
- Comic Con Kiev 2015
- Sona Party (11.07.2015)
- Recenzent №7 (August 2015)
Pingback: Выставка электротехники СЕЕ 2015 | Рецензент
Pingback: Анонс конференции GameDev Conference 2016 | Рецензент
Pingback: Конференция GameDev Conference 2016 во Львове | Рецензент
Pingback: Анонс конференции Game Dev Days 2016 - РецензентРецензент
Pingback: Анонс конференции LifeHackDay 2016 - Рецензент